Постарайтесь сократить число следующих фраз в своей устной и (тем более) письменной речи:⠀
⠀
«Позвольте мне рассказать…» Рассказывать клиенту о преимуществах услуг необходимо. Но эта фраза невольно настраивает слушающего на однообразный монолог, будто заученный по скрипту. Общайтесь с клиентом живо, на понятном языке, покажите Вашу заинтересованность в его проблеме.⠀
⠀
«Лично мне больше нравится…» Сфера продаж – это не про нас, а про клиентов. И работа с коммерческой недвижимостью лишь доказывает этот аспект. Вам необходимо показать клиенту преимущества подобранных Вами объектов. Но разъяснение, почему помещение удовлетворит потребности Его бизнеса, должно опираться на факты, а не Ваши личные предпочтения.⠀
⠀
«Честно говоря…» Эта фраза может настроить слушающего на то, что с выбранным объектом или Вашими методами работы всё не так «чисто», как кажется на первый взгляд. Дословно: звучит так, будто Вы уже лгали, но в этот раз решили сказать правду. Чтобы не заставлять клиента сомневаться в Вашей искренности, постарайтесь не выделять свои слова таким образом.⠀
⠀
«Думаю, мы сможем это сделать…» Проблема в этой формулировке в её неточности. Вы не даёте клиенту чёткого ответа на вопрос, и это может изменить его мнение. Конечно, часто мы оказываемся в ситуации, когда просто не можем предоставить клиенту точный ответ. В этом случае также не стоит оставлять Его в сомнениях. Лучше объяснить, что в данный момент Вы не можете ответить на этот вопрос, но уточните дополнительную информацию и в ближайшее время передадите её клиенту. Если это возможно, установите период времени, в который сообщите собеседнику ответ. (и, конечно, уложитесь в этот срок) Так Вы укрепите доверие клиента к Вашим словам.⠀
⠀
✔️Старайтесь использовать всё время общения с Вашим клиентом. Следите за своей речью и выстраивайте диалог с клиентом. Это поможет улучшить качество Вашей работы. ⠀
Консультанты РБН – профессионалы своего дела. Они подберут лучший вариант реализации Вашего помещения с учётом всех особенностей.